Тюнинг двигателя ВАЗ

03 февраль 2015, 17:14

 Тюнинг двигателя ВАЗ


В наше время, каждый из нас пытается быть не таким как другие, особенным. Мы по особенному одеваемся, по особенному обуваемся, и даже некоторые вещи покупает с расчетом того, что ни у кого из твоего окружения нету такой же. И тюнинг автомобиля тоже своего рода деталь отличающаяся от той, что и у большинства. Тюнинг – изменения стандартной «начинки» машины. Но тюнинг – это, так же, и внешние модификации авто. И темп развития времени и развития человека очень скор, поэтому почти каждый день, мы можем видеть какие-либо новшества.

Тюнинг внешнего вида, как правило, – это замена обыкновенных кузовных деталей, на необыкновенные и особенные детали. Пороги и крылья, уголки и бампера, фары и обвес – все это детали, которые помогут Вам сделать тюнинг внешнего автомобиля. Есть много мелочей, которые помогут подчеркнуть индивидуальность человека: наклейки, спойлера, молдинги и другое.

В течение последнего десятилетия так же крайне популярной стала аэрография – нанесение рисунка, с помощью специальных красок, на кузов автомобиля. Особенность заключается в том, что рисунок может быть таким, каким вы хотите, вплоть до самых незначительных деталей. Известно не много автомастерских, которые готовы предложить вам данный вид услуги.

В отличие от наружного тюнинга, со внутренним все обстоит иначе. Такой тюнинг должен улучшать ходовые качества машины.

Существуют различные программы управления двигателем, они следят за уровнем расхода топлива. Эти качества образуют так называемый «резерв», который вытягивает из стандартного движка сверхнормовые лошадиные силы.

И так, для чего же модификации двигателя? Эти самые модификации помогут автолюбителям сделать их машины динамичнее. Многие утверждают, динамичность автомобиля напрямую зависит от мощности двигателя. И это утверждение является правильным, почти. Ведь если вам нужно достичь более интенсивного разгона, вам необходимо увеличивать крутящий момент колес. Есть два варианта увеличения данной характеристики, первый – увеличение при помощи коленчатого вала, а второй – переместить крутящий момент в зону высоких оборотов.

Вы можете значительно улучшить мощность, вопрос лишь в том, разумно ли данное мероприятие? Все должно быть в меру. Переусердствовав, вы можете только пострадать от этого, паля немереное количество резины, ведь автомобили имеют свои коэффициенты сцепления поверхности дороги с шинами.







Реклама