ДПДЗ на ВАЗ 2114

07 апрель 2015, 13:36
ДПДЗ на ВАЗ 2114

ДПДЗ на ВАЗ 2114


ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования бензина в системе питания топлива. По названию датчика можно понять, что он используется для установления контролёром текущего положения дроссельной заслонки. В процессе работы движка внутреннего сгорания, который работает на электронике, могут произойти неполадки.

Неполадки датчика на ВАЗ 2114 могут быть такими:

-на холостом ходу могут быть усиленные обороты, это наиболее важный признак неисправности дроссельной заслонки.

-снижение мощности двигателя;

-колеблющие обороты на холостом ходу;

-при переключении коробки передач двигатель автоматически сам выключается.

Одна из неисправностей, которая происходит чаще всего - это увеличенные, на ходу холостые обороты.

Это происходит при не исправном датчике, который неправильно определяет положение самого датчика, и его функциональность переходит к следующему контроллеру-датчику, отвечающему за большой расход воздуха. Сама проблема может, проявляется по-разному, машина может выключится во время движения или, при увеличении скорости, вы можете почувствовать рывки, но при этом холостые обороты нестабильны. Пленочно-резисторные датчики продаются в салонах автозапчастей и цена их не более 300 — 400 рублей, что говорит о том, что ремонт ДПДЗ не актуален, так как займет много времени, поэтому проще заменить его на новый датчик.

Проверить работу датчика очень просто: надо при включенном зажигании измерить вольтметром напряжение между обмоткой и весом, но при этом показание прибора не должно быть больше 0,7 В. После этого надо повернуть рукой сектор из пластика, открыв тем самым заслонку. Данный замер должен показать напряжение 4 В.

Теперь нужно выключить зажигание и измерить сопротивление, открыв разъем, затем присоединить омметр меж разъемом и выводом ползунка. Аккуратно поворачивая сектор, нужно смотреть показания стрелки прибора, резких скачков быть не должно.






Реклама