Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.

17 февраль 2015, 15:23
Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.

Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.


Эта статья предназначена для тех, кто уже является владельцем легкового автомобиля. Ведь каждый водитель должен не только уметь ездить, но и в случае поломки, уметь свой автомобиль, словно доктор, «поставить на ноги».

Здесь мы расскажем, как заменить подушку двигателя в москвиче 2140. Главная ее болезнь, пару раз, резко тронутся с места и все - беги за новыми подушками.

Наверное, не всем известно, что для замены подушки необходимо запасную часть подобрать из той же марки или в виде классики на ВАЗ. Это очень качественные детали, в то время как такие же на АЗЛК 2140 выпускают хуже го качества.

Сама конструкция Жигулевской подушки более надежная. В средине, находится пружина, чего не наблюдается на Москвиче, то есть прочнее. Так, что теперь будем пробовать воткнуть подушки от ВАЗа. Кстати, крепления на них разные, поэтому придется очень сильно постараться, чтоб осуществить ее замену

Не пугайтесь, что разные шпильки. Нужно будет просто снять кронштейн и просверлить там отверстие в соответствии с деталью под вазовскую панель.

Для начала нужно открутить болт крепления подушки к балке. Если сама подушка уже порвана, поэтому оба болта, что сверху откручивать не стоит. Нужно будет просто открутить двигательный кронштейн от двигателя и все вместе вытащить. После чего можно приступить к разборке. Как только болт под картер откручен, устанавливается домкрат, при помощи которого осуществляется подъем двигателя. Это действие необходимо выполнить для того, чтоб отсоединить подушку. После этого, открывается капот автомобиля, где и откручивается в месте крепления кронштейна, еще три гайки.

Сняв его, потребуется к нему просверлить соответственное крепежное отверстие. В этом случае происходит небольшое смещение. В результате чего появится еще одна проблема. Гайка, выполняющая роль удержания пружины упирается в основание кронштейна. Но это мелочь, избавится, от которой можно, путем ее обработки на точильном станке.

А все потому, что запасная часть ставится в несоответствии с маркой автомобиля, а с совершенно другой марки.

А чтоб было удобно осуществить замену, главной особенностью, является выгон автомобиля на возвышенность или специально предназначенную яму для ремонта.

И так, поставив все на место, можно проверить правильность установки всех запасных частей после ремонта, то есть замены подушки на своем автомобиле.

Для этого необходимо завести автомобиль и немного проехать.

Что же в результате произошло? Двигатель перестал подрывать, как это было при наличии старого образца, автомобильных подушек.

Вот теперь можно ехать и ничего не боятся, с прежними неприятностями вы больше не столкнетесь.







Реклама


Наверх